Проверить
статус заказа
ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
ул. Поселковая 1/2
ТК Энергия (территория торговой базы "Простор")
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-14:00

whatsapp

+7 923 566 41 77

Печать листовок и флаеров для успешного продвижения вашего бизнеса

17 декабря 2016 0:00
Печать листовок и флаеров для успешного продвижения вашего бизнеса
Эффективность рекламы определяется степенью контакта с потенциальным клиентом. Стандартные брошюры и газеты никому неинтересны. Как правило, покупатель не обращает внимания на большой объем информации. Флаеры и листовки — выгодная альтернатива. На изучение таких «бумажек» уходит минимум времени, а при грамотном оформлении заинтересовать клиента не составит труда.

Пять причин заказать печать листовок и флаеров:


Эффективность рекламы определяется степенью контакта с потенциальным клиентом. Стандартные брошюры и газеты никому неинтересны. Как правило, покупатель не обращает внимания на большой объем информации. Флаеры и листовки — выгодная альтернатива. На изучение таких «бумажек» уходит минимум времени, а при грамотном оформлении заинтересовать клиента не составит труда.

Пять причин заказать печать листовок и флаеров:

• Минимальные вложения. На разработку такой маркетинговой продукции требуется мало времени. Это в разы меньше, нежели бюджет на подготовку габаритного баннера.

• Выгодные аксессуары. Флаеры станут удачным дополнением для маркетингового мероприятия. Это поможет закрепить переданную информацию и увеличить количество звонков от новых заказчиков.

• Эргономичность. Флаеры занимают мало места, а значит, легко поместятся в кошельке или кармане. Вероятность того, что получатель выкинет листовку в разы меньше, чем у брошюры или небольшой рекламной книжки.

• Корпоративный атрибут. Стильно подготовленный флаер повышает авторитет коммерческой организации. Это помогает расположить клиента к фирме и руководителю и заполучить его доверие.

• Полезность. На флаере или листовке без труда можно кратко рассказать о продвигаемых товарах и услугах. Клиенту не придется тратить время на изучение реквизитов: заказчик сразу получает полезную информацию.

Как изготавливаются рекламные флаеры?

Первый этап — формирование проекта. Грамотно скомпонованная композиция и подобранная цветовая палитра становятся залогом маркетингового продвижения. Цвета не должны сливаться со шрифтом, иначе разглядеть что-либо будет невозможно.

Далее определяется тираж. В профессиональной типографии можно заказать любые объемы печатной продукции. Кроме того, оптовые закупки, как правило, обходятся дешевле и требуют минимальных затрат.

Макет флаера или листовки можно скорректировать до печати. Для редактирования профессионалы применяют компьютерные программы, где предварительно оценивается оформление документа.

Финальная стадия — передача заказа. Сотрудники типографии берут вопросы доставки и транспортировки на себя. Это значит, что заказчик получает товар в герметичной упаковке и без повреждений. Для печати применяется плотная бумага, которая не намокает и не портится из-за температурных перепадов.